Регионы с богатыми охотничьими угодьями часто сталкиваются с проблемами при выдаче охотничьих билетов и разрешений на охоту:
обработка заявления и другой документации отнимает много времени у сотрудников, так как осуществляется вручную;
отсутствие технической возможности полного оказания услуг в электронном виде на территории региона;
непрозрачность традиционной схемы распределения разрешений на охоту;
длинные живые очереди на получение разрешений из-за небольшой квоты добычи охотничьих ресурсов в регионе;
ощущение несправедливости распределения разрешений у заявителей.
«Digit ВИС: Охота» — это современное решение для автоматизации процесса оказания госуслуг в сфере охраны, использования и воспроизведения объектов животного мира.
Использование информационной системы «Digit ВИС: Охота» обеспечивает:
Оптимизацию рабочего процесса сотрудников
Прозрачность и легитимность оказания госуслуги
Ликвидацию коррупционных схем
Оперативность оказания услуги
27 апреля с 10:00 до 11:00 (МСК) мы расскажем и покажем:
1
Как с помощью «Digit ВИС: Охота» повысить качество предоставления услуги получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов
2
Пул эффективных инструментов для оказания услуги в регионе
3
Как с помощью дополнительного модуля «Digit ВИС: Охота: Жеребьевка» обеспечить справедливое и прозрачное распределение разрешений на охоту между заявителями
4
Дальнейшие перспективы цифровизации услуг в области охотничьей деятельности
Спикеры мероприятия
Алексей Лунин
руководитель направления, эксперт в области автоматизации деятельности региональных органов власти, компания Smart Consulting
Татьяна Мишина
ведущий аналитик «Digit ВИС», эксперт в области внедрения «Digit ВИС: Охота» в регионах, компания Smart Consulting
Мероприятие рекомендуется сотрудникам ведомств, отвечающим за цифровую трансформацию госуслуг, а также занимающихся вопросами надзора в сфере охраны, использования и воспроизведения объектов животного мира.