Клиентоориентированное государство:
от идеи к воплощению
Вебинар состоялся 21 июля 2020 в 10:00 МСК.
Клиентоориентированность – это базовая ценность, которая помогает выстроить взаимоотношения между бизнесом и его клиентами. Забота о клиенте важна не только в сфере продаж, но и при обращении граждан в государственные структуры. Зачем клиентоориентированность госорганам и имеет ли она какие-то особенности? На эти и другие вопросы ответят спикеры нашего вебинара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 (время московское)
10:00 (время московское)
Старт мероприятия
Приветственное слово от организаторов.
10:00 – 10:25
10:00 – 10:25
Евгений Субботин «Клиентоориентированность в госуслугах: технологии вау-опыта»
- Клиентоориентированность - зачем она госструктурам?
- Три кита клиентинга: культура, фидбэк, клиентский опыт.
- Простые правила, которые вы сможете внедрить прямо сегодня.
- Измеряем клиентоориентированность - ключевые метрики.
- Как устроен опыт клиента - основные факторы и их примеры в госуслугах.
- Вау-опыт и технологии его генерации.
- Коротко о CJM: простейшая карта клиентского пути применительно к МФЦ.
10:25 – 10:30
10:25 – 10:30
Ответы на вопросы участников
10:30 – 10:55
10:30 – 10:55
Мария Антонова «Особенности управления клиентским опытом в МФЦ»
- Как управлять CX (customer experience) в МФЦ.
- От опыта к технологии. Почему инновации могут вас разочаровать и как на это влияет клиентский опыт?
- Законы проектирования клиентского опыта. Почему нужно беспокоиться о построении отношений с заявителями?
10:55 – 11:00
10:55 – 11:00
Ответы на вопросы участников
11:00
11:00
Завершение мероприятия
Наши спикеры:
Евгений Субботин
Умные коммуникации

Мария Антонова
Министерство цифрового развития
и связи Новосибирской области
К участию в семинаре приглашаются представители органов государственной власти и местного самоуправления, которые занимаются вопросами методологии предоставления государственных услуг.

Участие в семинаре бесплатное.
Запись вебинара: